Ремонт литых дисков - восстановление, сварка и правка по доступной цене в Престиж Авто
г. Тула, ул. Бондаренко 8, ГСПК №7
телефон: +7-(4872)-730-732
автосервис в Туле, ремонт и техническое обслуживание автомобилей
импортного и отечественного производства в Туле
Автосервис:
+7 (4872) 73-07-32
+7 (920) 275-63-33
+7 (920) 275-68-88

Пн.-Сб. - с 9:00 до 20:00
Вс. - с 10:00 до 18:00
Магазин автозапчастей:
+7 (4872) 41-57-57
+7 (953) 189-28-88
+7 (920) 767-75-77

Пн.-Сб. - с 9:00 до 20:00
Вс. - с 10:00 до 18:00
Магазин для микроавтобусов:
+7 (4872) 41-57-57
+7 (920) 272-71-01
+7 (953) 198-41-40

Пн.-Сб. - с 9:00 до 20:00
Вс. - с 10:00 до 18:00
 
 

Ремонт литых дисков

Ремонт и восстановление литых дисков

Восстановление литых дисков обычно заключается в устранении механических повреждений, исправлении геометрии и возвращение первоначального вида дисков. Процедура позволяет устранить сколы, вмятины на кромках и трещины.

Для качественного ремонта литья важно не столько иметь необходимое оборудование, инструменты и расходники, но и соблюдать технологию, доверять работы только опытному мастеру.

Автосервис Престиж Авто на Бондаренко 8 проводит реставрацию и ремонт литых дисков в Туле диаметром от R13 до R22. В нашем арсенале специальные станки, инструмент для правки геометрии и аргонные сварочные аппараты. Мастера сервиса знают все нюансы работы, что обеспечивает качество и надёжность отремонтированного диска.

Размер диска Цена
R13-R14 от 700 руб.
R15-R16 от 800 руб.
R17-R18 от 900 руб.
R18-R20 от 1100 руб.

Услуга Цена за 1 см
Сварка аргоном 150 руб.

Виды повреждений литых дисков

Легкосплавные колёсные диски красивее, легче и прочнее традиционных стальных «штамповок». Но и они не защищены от механических повреждений. Процедура восстановления дисков легкосплавного типа применятся к следующим видам повреждений:

  • радиальным, осевым или комбинированным смещениям геометрии. К ним относятся вмятины, «восьмёрки»;
  • сколам и трещинам, глубоким царапинам. Это распространённые виды повреждений, часто возникающие при попадании колеса в яму при движении на высокой скорости;
  • отсутствующим частям. Мастерами этот вид повреждений называется «бордюрной болезнью», поскольку возникают они при неаккуратной парковке вдоль бордюра. Либо они могут быть последствием аварии.

Важно понимать, что не всегда можно спасти диск. При больших сквозных трещинах в области ступицы, нарушении геометрической формы или отсутствующих больших фрагментов процедура ремонта дисков становится бесполезной. Поэтому только после осмотра мы можем сообщить окончательную цену и дать заключение возможен ли ремонт.

Чтобы отремонтировать повреждённые диски, наши мастера используют несколько различных методик. Рассмотрим их подробнее

Прокатка и рихтовка литья

Правка литых дисков используется для восстановления геометрии при осевом или радиальном смещении. Она выполняется на специальном станке с гидравлическим прессом. Существует 2 основных методики:

  1. Холодная прокатка. Используется при незначительных повреждениях.
  2. Горячая прокатка литых дисков. Локальный нагрев используется, если нужно прокатать литьё с масштабными деформациями. При нагревании важно поддерживать определённую температуру, добиваясь пластичности сплава, но не нарушив при этом его структуру.

Только при правке дисков опытным мастером и с соблюдением технологии можно добиться восстановления геометрии без потери прочности. Процедура проводится в несколько этапов и длится от одного до нескольких часов. Стоимость рассчитывается, исходя из масштаба дефектов.

Сварка и наплавка литья

Используется сварка литых дисков аргоном: технология распространённая, но доработанная нашими мастерами с целью придания сварному соединению максимальной прочности и долговечности. Сварка в безвоздушной среде используется для устранения трещин, наплавки сколов, добавления отсутствующих частей.

Этот процесс также проводится в несколько этапов:

  1. Подготовка поверхности. Область дефекта тщательно зачищается. Если выполняется ремонт трещины, то производится аккуратный пропил чуть дальше её края.
  2. Выбор металла для наплавки, сварки дисков. Очень важно подобрать аналогичный по составу сплав. Для этого используется специальная маркировочная таблица.
  3. Аргоновая сварка литья. В зависимости от характера повреждений, процесс длится от нескольких минут до часа.
  4. Шлифовка сварного шва. Это заключительный этап, необходимый для устранения лишнего металла, придания эстетичного вида литью.

Мы проводим ремонт литых дисков в Туле с предоставлением официальной гарантии на работы. Наши мастера в совершенстве знают особенности ремонта и правила обработки металла, что исключает риск повторного появления трещин по швам. Решение о восстановление принимается специалистом после осмотра и определения целесообразности проводимых работ.

Записаться на ремонт и реставрацию литья или запросить прайс на услуги компании вы можете, позвонив нам по телефону или написав онлайн.

Как нас найти:

Запись на приём

Отправка заявки вас ни к чему не обязывает. Наш менеджер свяжется с вами в течение 5-10 минут.

Магазин автозапчастей:
г. Тула, ул. Кутузова , дом 26

Пн.-Сб. - с 9:00 до 20:00,
Вс. - с 10:00 до 18:00.

Телефон: +7(4872)-41-57-57
+7-953-189-28-88
+7-920-767-75-77

E-mail: auto-texno@mail.ru
Автосервис:
г. Тула, ул. Бондаренко 8, ГСПК №7

Пн.-Сб. - с 9:00 до 20:00,
Вс. - с 10:00 до 18:00.

Телефон: +7-(4872)-730-732
+7-(920)-275-63-33
+7-(920)-275-68-88
E-mail: avtoservis-tula@mail.ru